О том, как кактус пытался меня убить

 Когда я только прилетела в Перу, отоспалась ночь и проснулась поутру, я подошла к окну и удивилась… Ладно, пальмы в саду — их я видела по телеку и на югах… но кактус так и бросался в глаза!

  До этого я видела их только в вазонах или в… мультиках… и представляла их не более человеческого роста. Здесь же они растут огромными как деревья и один из них разветвился прямо под моим окном!

 Солнце приятно грело, не пекло. Я вышла в сад, осмотреться в своих новых владениях и подошла к этому гиганту… Огромный как дерево и зеленый… на твердой коже было куча порезов, сделанных влюбленными парочкми. Любимый, не долго думая, решил увековечить и наши имена…
Из свежего надреза, довольно стремительно, полился сок и меня осенила гениальная идея: «Это ж из кактусового сока они водку гонят — надо попробовать!» Я быстро взяла каплю на палец и, как обезьяна, лизнула. Жених только ахнуть успел!

 Сказать, что он горький — ничего не сказать, плевалась я долго. Но главный сюрприз ждал впереди.   Практически сразу, я почувствовала, что у меня онемел язык… потом и весь рот… руки и тело…
 Могла ли я знать, что даже одна малюсенькая капля кактусового сока настолько токсична, что можно и ласты склеить?!

 Четыре дня капельниц, уколов и вранья родителям о том «как мне нравится Перу и как я счастлива приезду» ))))
 На пятый день, наконец-то вылезла из постели белая как смерть и решила, что пальмы все-таки мне милее..

Обсудить у себя 19
Комментарии (35)

Дорвалась называется!)))

Ага ))) я иногда та еще дурында )))

Я все же не рискую… передач насмотрелась)))Да и потом по работе… информируешь туристов, поэтому всегда в курсе, что можно, а что нет))

Ты в туризме работаешь?
Я даже не ожидала от кактуса такого поворота. Но наверное это карма — нефиг вообще было несчастного ковырять.

Да, в туризме)

Кактусы они коварны)))

Хехех ))) а я если бы и заподозрила их в коварстве, точно не в одной капельке, которую выплюнуть успела ))))) надо ж какой сильный оказался — я реально была на волоске ))

Наука на всю жизнь)))Теперь никакие капельки, подозрительного вида, не пробуй)

Я теперь как ребенок, постоянно спрашиваю «а это мона?» )))

В Перу то… еще бы не спрашивала!))

Но тут и вкусного много — это радует. Напробовалась такого, о существовании чего и не знала! A о некотором — лечше бы и не знала ))
Как-то утром проснулась голодная, прибежала на кухню, а там жареная куриная лапка в коробочке. Думаю — наверное мой купил. Накинулась как зверь, жую и думаю… «блин… жесткая такая… шкуру вообще не разгрызть..» а потом присматриваюсь — а у не когти и пальцы… ну прям как у… морской свинки!!! В тот же момент, лапка пролетел через кухню в сторону раковины! Едят они и их… а я до сих пор видеть не могу.

Ужс… у меня есть две — Буся и Фокси… это какое то варварство кушать их(((Но я об этом слышала, там их, как кур выращивают...

Я только одного не понимаю — нафига есть морских свинок, если курица намного вкуснее и нежнее, и готовят они ее просто божественно. Вообще, такого мяса, как готовят в перу, я не ела нигде.
И скажу по секрету — пробовала мясо крокодила — просто бесподобно!

Я тоже пробовала крокодила)))Но морские свинки… это перебор))

Согласна. Я конечно не любитель морских свинок и грызунов вообще — но мне как-то жалко… и противно..

Мои хряни тебе не простят, если ты их сородича заточишь!)

Вот-те крест — больше ни-ни!!! То было только раз и по голодной ошибке!

Боже. Зачем ты это сделала? У меня аж коленки задрожали

А вы в храмах майя будете7 А фотки будут?

 

Ох доехать бы туда. Пока нет ни денег, ни времени. Сейчас к свадьбе готовимся, потом переезд в новое жилище, а там уж как карта ляжет. Но я очень хочу!!! Хочу увидеть мачу пикчу!!

Блин, моя мечта — Мачу Пикчу!

И моя… Я тут 10 месяцев и все-еще не побывала..

Я минуты три пялюсь на картинку, ничего понять не могу

А ее и не надо понимать — это для яркости оформления поста. Пост ведь о кактусах.
Вообще я ее тоже не поняла — что там этот мексиканец делает?..

Ибо нехер всякую бяку в рот тащить!

даже не спорю )) до сих пор не знаю, чего это меня дернуло — не ребенок все-таки… ))

Зато теперь мы знаем, что не просто из сока катуса водку гонят, лучше не эксперементировать:D

может сорт какойь-то особенный используют...

вот это отдохнула!!!)))

Я тебе больше скажу — я тут живу и этот кактус каждый день вижу ))) моего убийцу )))

офигеть! я то думала проездом)))

выздоравливай!

та я уже — это 10 месяцев назад было, когда приехала только )))

ааааааааааааа))))ну и хорошо, что все прошло)

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Хочется чтобы душевных людей было больше, а каменных сердец не было вообще